aconite26: (TophVojna)
aconite26 ([personal profile] aconite26) wrote2014-05-02 10:31 am

ответ на обвинение, по следам поста "Анти-терапия"

Кому не интересно - проматывайте, пожалуйста.

Вот здесь юзерка [livejournal.com profile] o_dysse_y обвиняет меня в том, что я познакомилась со своей "информаторкой" (оцените выбор слова) за неделю до поста "Анти-терапия". Видимо она имеет в виду, что поймала меня на лжи, и что мне вся эта ситуация стала интересна всего лишь неделю назад - или что я ни в чем не успела разобраться. (Не совсем уверена, как стоит читать это обвинение). В сообществе "Феминизм", где она это делает, я ответить не могу, оттуда я превентивно исключена и забанена, по распоряжению АП.
Так вот, история травли упомянутой o-dysse-y женщины, которую называть по нику по всем просторам жж сейчас, когда она очень тяжело больна, я считаю все-таки неуместным, была не первой, которую я узнала. О накачке радфем ненавистью и создании образа внешнего врага я писала несколько месяцев назад. То, что АП может использовать для удара по оппонентке информацию о ее личной истории и психическом состоянии, сообщенную ей до конфликта, я увидела те самые полтора года назад, в августе позапрошлого года. Это та самая история с выносом подзамочной беседы, где политический спор переходит в психологическое насилие над собеседницей со стороны АП, и она делает это публичным. (И эта женщина тоже просила меня в данной разборке не упоминать ее ник, да, хотя типа "и так все знают". У нее есть на это свои причины, и прошу всех потенциальных комментаторок это учесть.) Эта история меня возмутила, и я, высказавшись в том посте-выносе, испытала то самое словесное насилие со стороны АП, которое вызвало тот самый страх, о котором я говорю. Еще раз - это то, что случилось полтора года назад, та точка, от которой лично я веду свой отсчет. Можете начинать стыдить меня прямо сейчас за то, что я так переживала и боялась открыть рот из-за "высказанного мне неодобрения".

П.С. предвижу почему-то, что следующее, в чем меня обвинят - это что я устраиваю душевный стриптиз или что-нибудь в этом роде, и страдаю неадекватным ЧСВ, полагая, что мои личные ощущения кому-то интересны.
Так вот, я это делаю осознанно. Это не стриптиз - это анатомический театр.

[identity profile] nochdushi.livejournal.com 2014-05-02 07:54 am (UTC)(link)
Опасения быть втянутой в конфлитк, в котором, может быть и не удастся найти поддержку, вполне нормально. А признавать свои опасения гораздо адекватней чем вытеснять, проецировать, отрицать и т.п. Так что все ок.

Я вообще удивляюсь насколкьо тут (с тобой и некоторыми другими френдессами втянутыми в ситуацию) все здорово с психологической стороной, по сравнению со средней температурой в фем. палате. не говоря уж о ситуации по стране.

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-05-02 08:06 am (UTC)(link)
Ой, спасибо тебе на добром слове!
ттт, грань очень тонка на самом деле :)))

На самом деле в моем случае речь идет прежде всего не о рациональных опасениях, а об элементарном, иррациональном страхе, что дадут по голове - который идет у большинства из нас (пост-советских - сперва написала "у всех", но исправила) в жизни постоянным фоном, или который находится в большой концентрации в нашем собственном психическом "растворе" внутри, и кристаллизуется от мелких, иногда неожиданных вещей.

Кстати, к сведению всех, на кого как-либо нападают группой и тех, кто видит это со стороны: любое слово поддержки в такой ситуации - ПОМОГАЕТ. Реально помогает, так что не просто так спасибо :)
И я не жалуюсь тут, что на меня напали необоснованно, ни за что ни про что - я сознательно вступила в этот конфликт и готова и дальше принимать последствия (ну в разумных пределах, наверное :)

[identity profile] 802-11.livejournal.com 2014-05-02 08:02 am (UTC)(link)
Спасибо, что написали. Необходимо говорить обо всем вслух. Я считаю, что это обвинение попросту смехотворно, но, как выяснилось, не всем, кто в стороне от конфликта, бывает понятно, что происходит, и «осадочек остается».

И разумеется, вы никому не должны извинений ни за что, я считаю.

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-05-02 08:07 am (UTC)(link)
Да, осадочек остается.
Кстати, политика АП - не отвечать на обвинения, отчасти поэтому я решила _да_ отвечать.

[identity profile] morganafromka.livejournal.com 2014-05-02 08:50 am (UTC)(link)
Спасибо за ваш пост. Я почитываю феминистические сообщества рунета и по убеждениям близка к феминизму, но ни в одно из них не вступила (вру, была в "реалистках" и сейчас в ныне молчаливом ru_gender_talks), так как у меня крайне низкая терпимость к агрессии, даже словесной. А в лидирующих сообществах на мой взгляд, слишком велика степень насилия женщин над женщинами. Так и отсиживаюсь "в окопе". Надеюсь, такие как вы помогут улучшить атмосферу.

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-05-02 08:53 am (UTC)(link)
Благодарю вас, что высказались.
Я вот тоже надеюсь, что как-то общими силами атмосферу удастся улучшить.

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2014-05-02 10:57 am (UTC)(link)
спасибо, что ты написала это.
Вспоминаю своего бывшего шефа: "Недостатки надо не умножать, скрывая, а искоренять, вскрывая" )

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-05-03 07:28 am (UTC)(link)
:)))
мудрый начальник - половина счастья :)

[identity profile] felix-mencat.livejournal.com 2014-05-02 06:43 pm (UTC)(link)
"это то, что случилось полтора года назад, та точка, от которой лично я веду свой отсчет."

моя точка отсчета началась ровно с того же момента, но я не предполагала, что дальше будет только больше и хуже.

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-05-03 07:29 am (UTC)(link)
вот как. ты сейчас напомнила - но на самом деле я уже знала...

[identity profile] nedomedik.livejournal.com 2014-05-02 06:46 pm (UTC)(link)
слушай, я где-то слышала что одиссей психологиня?

так вот если это так, то ее тоже стоит в черный список внести
потому что вот даже на уровне этики этот ее комментарий ни в какие ворота не лезет

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-05-03 07:31 am (UTC)(link)
я не знаю, кто она по профессии...
но пишет на психологические темы, да. раньше мне нравилось ее читать...

[identity profile] nedomedik.livejournal.com 2014-05-02 06:52 pm (UTC)(link)
я перечитала ее этот комментарий еще раз. это за гранью просто. они же продолжают свое издевательство.
вощим я объявляю поиск юриста по этому поводу.

[identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com 2014-05-02 08:59 pm (UTC)(link)
спасибо, что написали
да, лучше проговаривать все-таки оказывается

мне вот интересно - они реально не понимают, что люди тут годами все это наблюдают, все видят и какие-то выводы делают?
это амнезия такая избирательная или мания величия?
хотя именно этим всегда и слаб человек, что в таких ситуациях только плюс

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-05-03 07:32 am (UTC)(link)
"это амнезия такая избирательная или мания величия?"
не знаю...
может это что-нибудь еще
мне это видится как слабое ощущение ответственности за свои слова и действия (а общаться в интернете - это все-таки действие, не только слова).